Добрый день! В июне 2018 года, моей мамой (пенсионеркой) по объявлению, в котором указывалось, что пенсионерам предоставляются скидки и рассрочка, была сделана заявка в компанию "Окна клен" на установку стеклопакета и последующую отделку трехметрового балкона. При составлении предварительного договора оговаривалось, что будет вынесен балконный блок, установлены окна и будет произведена последующая отделка балкона. В итоге: сделали только окна (некачественно, сейчас можно наблюдать улицу через щели), вынесли балконный блок, оставили грязь и разруху и за это требуют заплатить 39200 р.. Выплачено компании на данный момент 27200 р. Для того, что бы все таки привести балкон в нормальный вид, была нанята другая компания, которой было выплачено 32000 р. Трехметровый балкон обошелся, грубо говоря в 60000 р. В "Окна клен", моя мама обращалась неоднократно, но доделывать балкон они так и не соизволили. И сейчас наняли коллекторское агенство для выбивания долга с пенсионерки. А платить нечем, так как были понесены дополнительные расходы. Что делать в данной ситуации?
-
Жилищный юрист, вопросы ЖК РФ
Уважаемая Ольга! Доброго! По уму видеть бы документы. В любом случае на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
В принципе можно пожаловаться как в Роспотребнадзор, так и в органы прокуратуры (учитывая пенсионный возраст матери).
Надо все смотреть.
Значит прежде чем, составлять претензию, необходимо провести независимую экспертизу., а потом заводить «карусель».