Георгий Ситников - Специалист по недвижимости, юрист
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерность действия компании по предоставлению услуг ЖКХ
2

Здравствуйте, помогите разобраться в правомерности действий компании предоставляющей эл. энергию. Ситуация такая: имелась задолженность в размере 1152 руб. которая не оплачивалась в течении 11 месяцев. 26.11.18 позвонил представитель компании "энергосбыт" и уведомила, что если в течении 21 дня не будет оплачена задолженность, сначала последует приостановление предоставления эл.энергии, потом отключение. Письменного уведомления не было. Мною не была погашена задолженность в этот период по личным обстоятельствам. 17.12.2018 по приходу домой, в двери "торчал" акт об ограничении предоставление эл.энергии. В акте предусмотрено несколько мест для подписей а именно, подпись составившего акт, подпись потребителя или его представителя, и подпись незаинтересованных лиц. Соответственно моей подписи там не было, но, так же нет и подписи иных лиц. При обнаружении акта мною была оплачена задолженность (17.12.2018). При звонке в компанию (контактный номер 75-00-75 был указан в акте) был задан вопрос "условия возврата предоставления энергии" на что мне был дан ответ что эта услуга стоит 2500 руб и формулировка такая " подключение эл. энергии в многоквартирном доме".. Был задан вопрос об письменном уведомлении на что был дан ответ " С 2016 года (кроме года не были указаны правоустанавливающие документы) разрешено уведомлять по телефону. SMS-так же не было получено. Соответственно у меня вопрос правомерны ли действия компании при 1. Отсутствии письменного уведомления 2. Отсутствия моей подписи и подписи иных лиц? Каким документом устанавливаются условия ограничения предоставление услуги, в данном эл. энергии.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Константин, здравствуйте!

    Оператор несет ответственность за некачественные услуги связи. При перебоях в работе или отсутствии связи оператор обязан выплачивать пеню — 3 процента от стоимости услуги за каждый день, пока не было связи.

    При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: