Здравствуйте ! При плановой проверке счетчика контроллер обнаружил что счетчик не реагирует минимальное потребление газа. Составил акт что требуется замена счетчика. В течении недели счетчик был заменен на новый и опломбирован . Через неделю пришел счет на 19 000 рублей . В доме проживают 3 человека . Отапливаемая площадь 140 кв.м . Газовый котел + плита на 4 конфорки . Имеется твёрдотопливный котел которым подтапливаем с 5 часов до 24 .00 . Горячее водоснабжение от электрокотла . Что мне делать ???????????
-
Юрист-консультант по вопросам недвижимости
Эдуард!
По всей видимости, в данном случае, газовая служба воспользовалась следующими положениями установленных Правил (Постановление Правительства РФ №549 от 21.07.08):
28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте «б» пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.Рекомендую направить в их адрес запрос о разъяснении порядка начисления платы за газ, после чего решать вопрос о возможности обжалования действия газовиков в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!